ГАРАНТ-LEGALTECH – НОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ
То, что раньше было дорого, долго и сложно
- теперь доступно, быстро и просто.
Сервисы ГАРАНТ-LegalTech позволяют с минимальными затратами автоматизировать и упорядочить бизнес-процессы организации, связанные с решением правовых и околоправовых задач
К комплекту Системы ГАРАНТ можно добавить cервис ГАРАНТ-LegalTech, который предоставляется в следующих пакетах:
Малый – два сервиса;
Средний – пять сервисов;
Большой – десять сервисов.
Заказать / узнать цену
«Экспресс Согласование» (новый сервис!)
Описание: позволяет автоматизировать процесс визирования (утверждения) документов, создать маршрут движения для утверждения документа между подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать на какой стадии находится согласование отдельного документа.
Решаемая задача: автоматизация процесса согласования и утверждения документов.
Выгоды и преимущества:
«Гарант Диск» (новый сервис!)
Описание: позволяет создать собственную облачную базу документов, доступных в одном клике из Интернет-версии системы ГАРАНТ.
Решаемая задача: автоматизация процесса размещения и поиска внутренних документов.
Выгоды и преимущества:
«Гарант Коннект» (новый сервис!)
Описание: позволяет использовать в своем ПО для автоматизации процессов или на своем сайте возможности системы ГАРАНТ по поиску и обновлению документов без необходимости заходить в саму систему, через API, а также автоматически расставляет ссылки на нормативные документы в загруженном тексте.
Решаемая задача: автоматизация функций по использованию нормативных документов и подготовке текста с их упоминанием.
Выгоды и преимущества:
«Онлайн Патент Стандарт» (новый сервис!)
Описание: сервис позволяющий управлять портфелем товарных знаков и патентов, получать консультации, смотреть вебинары, вести мониторинг и бизнес-разведку интеллектуальной собственности конкурентов.
Решаемая задача: автоматизация работы с интеллектуальной собственностью.
Выгоды и преимущества:
«Интернет-семинары»
Описание: удобный и быстрый доступ ко всем доступным на текущую дату записям Всероссийских спутниковых онлайн семинаров с лучшими лекторами России.
Решаемая задача: цифровизация процесса повышения квалификации и информирования об изменениях.
Выгоды и преимущества:
«Аналитическая система «Сутяжник»»
Описание: позволяет на основании загруженного текста любого объема автоматически подобрать судебную практику, полезную для решения ситуации, описанной в тексте, а также построить список правовых норм, которые нужно учесть при подготовке правовых позиций.
Решаемая задача: автоматизация процесса подбора судебной практики.
Выгоды и преимущества:
«Конструктор правовых документов»
Описание: интерактивный конструктор правовых документов, который позволяет за минимальное время с подсказками составить юридически грамотный документ по одной из 400 наиболее актуальных форм. В новой версии для наиболее популярных форм доступно автозаполнение реквизитов, автозаполнение числовых значений при помощи калькуляторов ГАРАНТа и другие новые функции.
Решаемая задача: автоматизация процесса составления документов.
Выгоды и преимущества:
«Экспресс Проверка контрагентов»
Описание: крупнейшая актуализируемая облачная база данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с гибкими инструментами поиска и функцией «Бизнес на контроле», автоматически информирующей об изменениях в юридическом статусе поставленного на контроль предприятия. 200 запросов в месяц позволяют не задумываться, хватит ли лимита на выполнение рабочих задач.
Решаемая задача: автоматизация процесса проверки и контроля контрагентов.
Выгоды и преимущества:
«Экспресс Тендер»
Описание: Позволяет искать закупки, проводимые по 44-ФЗ и 223-ФЗ, в том числе по вложенной документации, а также организовывать дальнейшую работу по участию в них.
Решаемая задача: автоматизация процесса поиска и участия в закупках, проводимых по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Выгоды и преимущества:
«Гарант ДокМэйл»
Описание: Гарант ДокМэйл – это юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
Решаемая задача: подписание электронных документов и обмена ими с контрагентами, в том числе в унифицированных форматах, введенных Федеральной налоговой службой. Как это работает: через сертификат квалифицированной электронной подписи организация регистрируется в сервисе, вносятся контакты контрагентов, после чего с ними можно осуществлять обмен документами*. Возникающие в ходе него вопросы решаются в чате документа. Если контрагент использует другого доверенного оператора ЭДО, то обмен идет по быстро устанавливаемому роумингу. Создан для юристов, бухгалтеров, руководителей, а также всех, кто обменивается документами с контрагентами.
* для работы Гарант ДокМэйл требуется действующий сертификат усиленной электронной цифровой подписи
и программное обеспечение для его работы (КриптоПро).
Выгоды и преимущества:
Обратите внимание!
«Система электронного документооборота «Гарант ДокМэйл» включена в реестр отечественного ПО! Продукту «Гарант ДокМэйл» присвоен основной класс 06.12 «Системы электронного документооборота», а также дополнительно класс 05.15 «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и код продукции 58.29.21 «Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые».
Приобретая дополнительные сервисы и услуги, Вы получаете более высокий уровень правовой поддержки для решения Ваших рабочих задач.
ООО «Гарант-ИнфоЦентр» осуществляет деятельность в области информационных технологий, оказывая услуги по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационный продукт вычислительной техники), включая установку, тестирование работоспособности, настройку, обновление, техническую поддержку, адаптацию и т.п. ЭПС «Система ГАРАНТ» включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 г. № 63
© Гарант-ИнфоЦентр 2024 +7(495) 939-16-55, +7(499) 783-60-19