Гарант-ИнфоЦентр | Официальный сайт.


ГАРАНТ-LEGALTECH – НОВАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ


То, что раньше было дорого, долго и сложно

- теперь доступно, быстро и просто.


Сервисы ГАРАНТ-LegalTech позволяют с минимальными затратами автоматизировать и упорядочить бизнес-процессы организации, связанные с решением правовых и околоправовых задач
К комплекту Системы ГАРАНТ можно добавить cервис ГАРАНТ-LegalTech, который предоставляется в следующих пакетах:
Малый – два сервиса;
Средний – пять сервисов;
Большой – десять сервисов.

Заказать / узнать цену

«Экспресс Согласование» (новый сервис!)

     Описание: позволяет автоматизировать процесс визирования (утверждения) документов, создать маршрут движения для утверждения документа между подразделениями организации, обмениваться замечаниями, возвращать для доработки и отслеживать на какой стадии находится согласование отдельного документа.


     Решаемая задача: автоматизация процесса согласования и утверждения документов.


     Выгоды и преимущества:

  • прозрачность процесса.
  • меньше ходьбы по кабинетам.
  • ускорение процесса согласования.
  • экономия рабочего времени сотрудников.
  • устранение риска того, что документ «затеряется» на каком-то из этапов.

«Гарант Диск» (новый сервис!)

     Описание: позволяет создать собственную облачную базу документов, доступных в одном клике из Интернет-версии системы ГАРАНТ.


     Решаемая задача: автоматизация процесса размещения и поиска внутренних документов.


     Выгоды и преимущества:

  • организация собственной базы документов, всегда свежей и актуализированной.
  • возможность загружать не только текстовые, но любые файлы размером до 20 мегабайт.
  • легкий поиск внутренних документов.
  • доступ к внутренним документам из любого места.
  • исключение возможности потери документов или применения устаревшей редакции.
  • автоматическое определение типа документа, его номера и даты.
  • автоматическое проставление ссылок на нормативные акты и судебную практику в загружаемых текстовых документах.

«Гарант Коннект» (новый сервис!)

     Описание: позволяет использовать в своем ПО для автоматизации процессов или на своем сайте возможности системы ГАРАНТ по поиску и обновлению документов без необходимости заходить в саму систему, через API, а также автоматически расставляет ссылки на нормативные документы в загруженном тексте.


     Решаемая задача: автоматизация функций по использованию нормативных документов и подготовке текста с их упоминанием.


     Выгоды и преимущества:

  • всегда актуальные тексты нормативных документов на сайтах компании или во внутреннем ПО и исключение риска применения устаревших норм.
  • автоматизация проставления гиперссылок на нормативные акты внутри текстового материала и повышение скорости его подготовки.
  • читатель текстового материала получает возможность перейти по ссылке и ознакомиться с упоминаемой нормой на сайте компании «Гарант», что повышает ценность материала.

«Онлайн Патент Стандарт» (новый сервис!)

     Описание: сервис позволяющий управлять портфелем товарных знаков и патентов, получать консультации, смотреть вебинары, вести мониторинг и бизнес-разведку интеллектуальной собственности конкурентов.


     Решаемая задача: автоматизация работы с интеллектуальной собственностью.


     Выгоды и преимущества:

  • правовая защита интеллектуальной собственности компании.
  • полная синхронизация данных: все актуальные базы Роспатента, не доступные в открытых источниках, всегда под рукой.
  • абсолютный контроль ситуации: напоминание обо всех важных сроках и обеспечение мгновенной подачи документов из любой точки мира.
  • ликбез по интеллектуальной собственности.
  • легкое, оперативное и качественное решение задач по управлению интеллектуальной собственностью.
  • получение информации об интеллектуальной собственности конкурентов.

«Интернет-семинары»

     Описание: удобный и быстрый доступ ко всем доступным на текущую дату записям Всероссийских спутниковых онлайн семинаров с лучшими лекторами России.


     Решаемая задача: цифровизация процесса повышения квалификации и информирования об изменениях.


     Выгоды и преимущества:

  • ознакомление с информацией об актуальных изменениях в законодательстве с учетом всех скрытых нюансов из уст самых компетентных профессионалов России.
  • повышение профессионального уровня и собственной ценности для работодателей.
  • возможность смотреть семинары в любое удобное время, сразу или по частям.
  • возможность смотреть семинары в любом месте и с любого устройства, например, слушая в автомобиле по пути на работу.
  • наличие оглавления и возможность скачать текстовые материалы к семинару.
  • повышения авторитета перед коллегами.
  • возможность увидеть ответы на «живые» насущные вопросы, заданные представителями профессионального сообщества, присутствовавшими при проведении семинара.

«Аналитическая система «Сутяжник»»

     Описание: позволяет на основании загруженного текста любого объема автоматически подобрать судебную практику, полезную для решения ситуации, описанной в тексте, а также построить список правовых норм, которые нужно учесть при подготовке правовых позиций.


     Решаемая задача: автоматизация процесса подбора судебной практики.


     Выгоды и преимущества:

  • ускорение подготовки к судебным делам.
  • быстрый ответ на полученное письмо или уведомление, в том числе напечатанное на бумаге.
  • меньше времени на подготовку консультаций.
  • меньше времени на анализ практики, в том числе для оценки рисков.
  • минимизация риска пропустить важное судебное решение или правовую норму.
  • больший шанс найти дело с ситуацией, максимально близкой к описанной в загруженном тексте.

«Конструктор правовых документов»

     Описание: интерактивный конструктор правовых документов, который позволяет за минимальное время с подсказками составить юридически грамотный документ по одной из 400 наиболее актуальных форм. В новой версии для наиболее популярных форм доступно автозаполнение реквизитов, автозаполнение числовых значений при помощи калькуляторов ГАРАНТа и другие новые функции.


     Решаемая задача: автоматизация процесса составления документов.


     Выгоды и преимущества:

  • экономия времени на подготовку документа.
  • уверенность в актуальности и грамотности формы документа.
  • понятное пошаговое составление с подсказками.
  • нет мучений с форматированием, документ готов к подписанию.
  • многие поля будут заполняться сами по введенным «опорным» данным.
  • можно прерваться в процессе составления и продолжить его в другое время.
  • можно сохранить заполненный шаблон и в дальнейшем при повторении ситуации менять лишь контрагента/ответчика.
  • не надо платить юристам за составление документов.
  • легко исполнить просьбы родственников/знакомых о помощи в составлении документа.
  • количество форм больше, чем в любом другом похожем конструкторе в России, и их число постоянно растет.
  • это динамично развивающийся продукт, где постоянно добавляются новые функции.

«Экспресс Проверка контрагентов»

     Описание: крупнейшая актуализируемая облачная база данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях с гибкими инструментами поиска и функцией «Бизнес на контроле», автоматически информирующей об изменениях в юридическом статусе поставленного на контроль предприятия. 200 запросов в месяц позволяют не задумываться, хватит ли лимита на выполнение рабочих задач.


     Решаемая задача: автоматизация процесса проверки и контроля контрагентов.


     Выгоды и преимущества:

  • экономия времени при требуемой ФНС проверке контрагентов за счет автоматически высчитываемого индекса должной осмотрительности.
  • легкий анализ платежеспособности контрагента за счет автоматически высчитываемого индекса финансового риска.
  • получение дополнительной полезной информации о компании, например: о ее связях, участии в закупках, нахождении в спецсписках, исполнительном производстве и др.
  • легкое нахождение информации об участии контрагента в арбитражных процессах.
  • уменьшение риска быть обманутым со стороны контрагента.
  • уменьшение риска столкнуться с непреднамеренным неисполнением обязательств со стороны контрагента, например, с его банкротством.
  • исключение нежелательных последствий из-за запоздавшего информирования об изменениях у контрагента или у организации – участника судебного процесса за счет функции «Бизнес на контроле».

«Экспресс Тендер»

     Описание: Позволяет искать закупки, проводимые по 44-ФЗ и 223-ФЗ, в том числе по вложенной документации, а также организовывать дальнейшую работу по участию в них.


     Решаемая задача: автоматизация процесса поиска и участия в закупках, проводимых по 44-ФЗ и 223-ФЗ.


     Выгоды и преимущества:

  • увеличение объема продаж за счет организации и расширения отдельного канала сбыта.
  • увеличение вероятности выиграть закупку за счет организационных и аналитических инструментов.
  • легкий поиск закупок.
  • увеличение объема найденных закупок за счет «скрытых» закупок благодаря поиску по внутренней документации.
  • легкий и быстрый анализ и прогнозирование за счет встроенных аналитических инструментов.
  • организация работы и контроль изменений закупок.
  • автоматическое напоминания о датах.

«Гарант ДокМэйл»

     Описание: Гарант ДокМэйл – это юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.


     Решаемая задача: подписание электронных документов и обмена ими с контрагентами, в том числе в унифицированных форматах, введенных Федеральной налоговой службой. Как это работает: через сертификат квалифицированной электронной подписи организация регистрируется в сервисе, вносятся контакты контрагентов, после чего с ними можно осуществлять обмен документами*. Возникающие в ходе него вопросы решаются в чате документа. Если контрагент использует другого доверенного оператора ЭДО, то обмен идет по быстро устанавливаемому роумингу. Создан для юристов, бухгалтеров, руководителей, а также всех, кто обменивается документами с контрагентами.
* для работы Гарант ДокМэйл требуется действующий сертификат усиленной электронной цифровой подписи и программное обеспечение для его работы (КриптоПро).


     Выгоды и преимущества:

  • ЭДО по почте: вести документооборот можно прямо из электронной почты и достаточно знать только email контрагента, чтобы проводить с ним ЭДО.
  • снижение расходов на обмен документами с контрагентами и их хранение.
  • единая и удобная для поиска база документов.
  • ускорение бизнес-процессов по взаимодействию с клиентами.
  • общение с контрагентами через чат ЭДО, синхронизированный с Telegram.
  • создание собственных сценариев работы с документами.
  • маршрутизация входящих роуминговых ЭДО на основе адресной книги.
  • легкая интеграция с любым ПО по API формата REST, в том числе с 1С.
  • возможность создания нового ЭДО в привязке к проведенному ранее (цепочки ЭДО).

     Обратите внимание!
«Система электронного документооборота «Гарант ДокМэйл» включена в реестр отечественного ПО! Продукту «Гарант ДокМэйл» присвоен основной класс 06.12 «Системы электронного документооборота», а также дополнительно класс 05.15 «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и код продукции 58.29.21 «Приложения общие для повышения эффективности бизнеса и приложения для домашнего пользования, отдельно реализуемые».



   Приобретая дополнительные сервисы и услуги, Вы получаете более высокий уровень правовой поддержки для решения Ваших рабочих задач.



разработка Яковлев Виталий Сергеевич it@guarant-ic.ru